Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Для реализации образовательного процесса в МБДОУ имеются:

Кроме того в ДОУ имеются кабинеты: кабинет заведующего, кабинет бухгалтерии, прачечная, и другие служебно-бытовые помещения.

Материально-техническое обеспечение и развивающая предметно-пространственная среда всех помещений детского сада соответствует современным требованиям.

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

В МБДОУ нет отдельного помещения для библиотеки, но в учреждении собран фонд литературы, необходимый для работы с детьми, родителями, педагогами. Книжный фонд условно разделен на части и включает в себя:

  • пособия для педагогических работников, администрации ДОУ (методическая и справочная литература по направлениям в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы дошкольного образования );
  • наглядные пособия для детей;
  • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.д).

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Организация питания воспитанников возлагается на ДОУ.

ДОУ обеспечивает питание детей в соответствии с возрастом и временем пребывания их в ДОУ. Примерное меню и нормы питания определяются действующим санитарным законодательством.

ДОУ обеспечивает детей полноценным, сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, время пребывания в ДОУ, руководствуясь санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений.

В детском саду организовано 4-хразовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Пищеблок

    При составлении меню-требования ДОУ руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

10-дневное меню оставлено с учетом пищевой ценности и калорийности витаминов и микроэлементов. Ежемесячно проводится мониторинг выполнения натуральных норм питания.

В ДОУ соблюдаются условия правильной организации питания детей, санитарно-гигиенические требования к пищеблоку, процессу приготовления и хранения пищи.

Контроль качества питания, витаминизации блюд, закладки продуктов  питания, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал ДОУ. Ответственность за организацию питания несет заведующий.

Примерное меню на 2020-2021 уч.год можно посмотреть в разделе ДОКУМЕНТЫ

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

Материально-техническое обеспечение детского сада соответствует санитарным, противопожарным и антитеррористическим нормам, нормам охраны труда воспитанников и сотрудников ДОУ. В целях охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ:

  • установлена АПС;
  • установлены видеокамеры в здании детского сада и на улице;
  • установлена «тревожная кнопка»;
  • осуществляется охрана ДОУ и участка детского сада в дневные и ночные часы, выходные и праздничные дни сторожами;
  • в праздничные дни организуется дежурство администрации ДОУ;
  • имеется фотолюминесцентный план эвакуации при пожаре;
  • установлены железные входные закрывающие изнутри двери;
  • имеется входной звонок;
  • на каждом этаже и в группах имеются огнетушители.

Медицинское обслуживание воспитанников в ДОУ

Медицинское обслуживание воспитанников в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения. ДОУ предоставляет безвозмездно помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

Медицинский кабинет

Отношения между ДОУ и ОГБУЗ «Осинская ЦРБ» регулируются заключенным между ними договором.

Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний, лечебно-профилактические мероприятия, антропометрические замеры.

 

В образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей, которые контролируют заведующий, медсестра, педагоги:

  • систематически проводятся технические осмотры помещений ДОУ, соблюдаются правила пожарной безопасности;
  • все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил; имеется десятидневное примерное меню;
  • все опасные предметы находятся вне зоны досягаемости для детей;
  • в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводится в порядок участок, на котором гуляют дети: ежедневно участки проверяются на отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка, все игровые снаряды находятся в исправности;
  • в зимнее время здание ДОУ и все постройки на территории детского сада очищаются от снега, сосулек, все дорожки обрабатываются от гололеда;
  • в помещениях, в которых находятся дети, проводятся ежедневные влажные уборки, кварцевание и сквозное проветривание.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В методическом кабинете ДОУ организованы рабочие места для педагогов, оснащенны компьютером и принтером с доступом к сети Интернет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступных детям.

Рекомендованные детские сайты смотреть

В методическом кабинете установлена доска Smart, которая оснащена специализированным программным обеспечением, всеми современными коммуникационными портами и интерфейсами для полноценной работы и объединяет в себе функциональность и простоту использования интерактивной доски и современного компьютера. Комплекс предназначен для проведения развивающих и обучающих занятий, а также для игр с детьми от 3-х лет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

МБДОУ «Осинский детский сад №3» расположено в жилой зоне с.Оса, имеется холодное и горячее водоснабжение, вентиляция, в рабочем состоянии освещение, отопление и канализация. Территория ДОУ озеленена — имеются различные виды деревьев и кустарников, огород, разбиты клумбы и цветники.

Детские площадки оснащены крытыми верандами и игровым оборудованием.

Имеется спортивная площадка.

 

 

Условия осуществления образовательной деятельности

2-х этажное  здание

Материал наружных стен здания- ячеистобетонные блоки

Отопление – котельная (уголь)

Водоснабжение – привозная

Состояние материально-технической базы

Открыть список

Групповые ячейки – 12

Стол детский -104 шт.

Стул детский – 240 шт.

Кровать детская -225 шт.

Шкаф для одежды- 84 шт.

Вешалка для полотенец напольная-24 шт.

Шкаф для игрушек – 12 шт.

Шкаф для пособий- 12 шт.

Стол канцелярский – 12 шт.

Стул-12 шт.

Музыкальный зал – 1

Стул круглый винтовой для пианино-1шт

Пианино электрич. -1 шт.

Музыкальный центр-2 шт.

Интерактивная доска -1 шт.

Экран мультимедийный – 2 шт.

Банкетка- 8 шт.

Музыкальные инструменты

Физкультурный зал – 1

Стенка гимнастическая- 2 шт

Щит для метания в цель -2 шт

Дуга для подлезания- -2 шт

Коврик гимнастический -1 шт

Стойка гимнастическая -2 шт

Скамейка гимнастическая – 6 шт

Бревно гимнастическое -1 шт.

Обручи, мячи.

Кабинет психолога – 1

Методический кабинет — 1

Стол канцелярский- 4 шт

Стол журнальный – 1 шт

Шкаф для пособий -4 шт

Стулья-4 шт.

Диван -2 шт

Кресло-  2 шт.

Компьютер – 2 шт.

Принтер -2 шт.

Мультимедийный проектор -11 шт.

Кабинет заведующей -1

Кабинет завхоза — 1

Пищеблок — 1

Электроплита четырехкомфорочная 2 шт

Элетросковорода  -1 шт.

Котел пищеварочный-1 шт

Шкаф жарочный -1 шт.

Машина кухонная универсальная- 1 шт.

Шкаф холодильный – 7 шт.

Ларь морозильный -1 шт.

Компьютер -1 шт.

Принтер- 1 шт.

Медицинский кабинет -1            Изолятор -2          Процедурный кабинет -1

Тонометр с фонедоскопом – 1 шт.

Штатив для длительных вливаний на колесиках- 1шт.

Шкаф сухожаровый стерилизованный- 1 шт.

Холодильник – 1 шт.

Весы напольные – 1шт.

Ростомер – 1 шт.

Облучатель- рецирклятор бактерецидный  настенный -2шт. переносной – 1шт.

Шкаф инструментальный – 3шт.

Кушетка  медицинская – 2 шт.

Тумба-2 шт.

Стол лабораторный – 1 шт.

Компьютер для офиса в комплекте – 1 шт.

Шкаф медицинский – 4 шт.

Дата обновления страницы: 21.06.2022

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031